вторник, 31 июля 2012 г.

Мурашки


После сумасшедшего дня, когда не было даже двух минут отдохнуть и настроение было испорченно тупостью людей и каждая мелочь раздражала настолько сильно, что хотелось кричать и швыряться тяжелыми предметами. Расслабление требовалось как никогда. Я решила, что мне просто необходимо встреться с  подругами и где-нибудь посидеть. Выбор пал на Шерифе, не большое кафе с турецкой кухней, расслабляющей музыкой и дурманящим запахом кальянов. Выбор блюд там не большой и своеобразный. Но даже после тщательного изучения меню в течении 15 минут и прислушивания к внутреннему голосу, что же все таки я хочу поесть, выбор был сделан, но как часто бывает, я услышала:
-Извините, этого блюда нет.



И меня уговорили взять баранину. Ни когда не любила это мясо, из-за его специфического запаха, жесткости  и тягучести. Но после убеждений  официантки, что повар его готовит просто восхитительно, я сдалась, к тому же прерогатива снова листать меню меня пугала. После выпитого коктейля и длительного смеха, я расслабилась усталость, и раздражительность прошли, и я наслаждалась вечером. Тема наших обсуждений стала мурашки. Они возникают, когда не только любишь, но и хочешь человека. Весь мир окрашивается в яркие цвета. В такие моменты голос кажется бесподобным, а любая глупость удивительной. Когда имеешь длительные отношения с мужчиной, ты пытаешь их сохранить многими способами. Специалисты Национального университета Мексики отвели на любовь 4 года, что выработка мозгом особых химических соединений заканчивается и человек перестает любить, а дальше это все навязчивые состояния.
В тот вечер, я задумалась, что нужно, чтобы люди любили друг друга, пока смерть не разлучит их? Я ведь хочу прожить всю жизнь с человеком, и через 20 лет признаваться ему в любви так же искренне, как это делала в первый год знакомства. Но как сохранить любовь и мурашки? Одна из стадий любви это дружба, так может это разумно создавать семью с другом?!?! Что когда мурашки уйдут, чтоб всегда было чему остаться?!Одно я поняла точно, что любовь это не дешевая вещь, и к ней многие люди идут всю жизнь. Ей обучаются через различные жизненные ситуации, причем в долгосрочных, близких отношениях. Любовь – это не то, что сваливается внезапно к нам на голову, для любви мы зреем, отказываясь от эгоизма внутри себя. Для этого нужно обоим очень много работать над собой и над отношениями, поддерживать друг друга, учиться слышать и слушать. И еще в жизни может произойти многое, кто-то готов на все, кто-то на малое, а кто-то ни за что не согласится ни на что другое кроме мурашек…..




P.S Баранина которую принесли, была действительно вкусная и сладости у них нормальные, не как в Турции конечно, где выбор их огромен, и все такое свежее и таящие во рту, я вообще обожаю баклаву, в Новороссийске сложно найти ее свежую, но все равно у них она была весьма не плохая. 

А еще играя у них в кости, моя подруга выкинула три двойки, в Лас-Вегасе мы б за это  выиграли миллион долларов) а тут нам дали сертификат на бесплатный кальян)))От радости мы подняли шум на все кафе, так что нам  в ближайший месяц снова продеться к ним заглянуть;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий