вторник, 31 июля 2012 г.

Ссора


Тот, кто говорит, что женской дружбы не бывает, просто не знает о том, каким чудом является лучшая подруга. С ней можно поделиться всем, открыть ей сокровенные тайны, спросить совета, отправиться на шопинг, поболтать за чашкой чая или чего другого.))) Да мало ли ещё замечательных дел можно совершить вместе с подругой. Но даже у настоящих друзей иногда случаются недоразумения в отношениях. Так и мы поссорились с одной из подруг.
Не хочу вспоминать причины этой ссоры…все случилось как то резко, опомнилась я только тогда, когда она ушла, хлопнув дверью…. а другая подруга меня спросила, что не так она сказала?
Может наша подруга и бывает через чур эмоциональной и на первый взгляд повода для ссоры не было. Но именно такие обиды, ссоры, эмоции и выяснения отношений позволяют понимать, чего стоит наша дружба, какое поведения и поступки в ней уместны, а какие нет.
Наступил вечер следующего дня, и вчерашний скандал не шел у меня из головы. С ней я дружу уже четыре года, за это время не было ни минуты, что б я об этом пожалела. Познакомила нас, моя подруга на свой день рождения. Я сразу обратила на нее свое внимание, а точнее на ее глаза, такие большие, глубокие и ярко голубые. Смотрела я на нее минуты две, я бы и дальше продолжила рассматривать, но было уже как то неловко. Помимо очаровательных глаз и красивой внешности, она обладает еще большим чувством юмора, оптимизма и позитива. Мне тогда сразу стало понятно, что поладим мы хорошо.
Вечером с подругой мы решили сделать шаг на встречу к примирению, дружба ведь вещь хрупкая и ее надо беречь. Нарисовав плакат, взяв с собой цветы и шарики, мы пошли к ней под балкон. Сказать ей, что  мы ее сильно любим.




А ведь правда, я даже представить боюсь, что мы возьмем вот так и перестанем общаться…это кажется просто нереальным…
Она выглянула в окно и увидела нас внизу, стоящих и размахивающих  шариками
Можно подняться? она сделала серьезное лицо и сказала нет.
Эй?!?! Рассмеявшись, она закивала.
 Мы поднялись и зашли в квартиру, больше не нужно было слов, все и так было понятно, мы просто обнялись и все снова стало хорошо….


Комментариев нет:

Отправить комментарий