четверг, 6 февраля 2014 г.

Стейк из семги

Я очень сильно люблю рыбу, гораздо больше, чем мясо, и вот сегодня я хочу с Вами поделится рецептом стейка из семги.
Для меня ее готовка превратилась в кошмар. Запаситесь очень острым ножом, потому что нарезать семгу на ровные стейки, стоит немалых усилий и хороший ножик, облегчит вам это занятие, у меня его не оказалось, и поэтому мне пришлось изрядно помучиться(((

Стейк из семги

Вам понадобится:
-Семга
-Морская соль
-Специи
-Лимон
-Оливковое масло
-Сыр


Приготовление:

Стейки из семги, смажьте оливковым маслом, посыпьте солью, специями, выдавите сок лимона положите их в контейнер, поставьте в холодильник на час.


Противень смазать оливковым маслом.



Разогреть духовку до 190 градусов в течение 10 минут. Поставить противень с сёмгой в духовку и запекать при температуре 190 градусов 20 минут.
Выдвинуть противень, посыпать сёмгу сыром.
Вернуть противень в духовку на 10 минут.
Приятного аппетита))


2 комментария:

  1. А я люблю делать семгу в сливках, или шашлычками. Рецепт есть в моем блоге :) Буду рада мнению по поводу нового поста и участию в БОЛЬШОМ розыгрыше :)
    Shurshitta.com

    ОтветитьУдалить
  2. Классный рецептик! Я тоже очень люблю семгу -) Вкуснятина!

    Sweetly Cooking

    ОтветитьУдалить