пятница, 15 ноября 2013 г.

Неадекватные люди

Как часто в вашей жизни вам встречаются неадекватные люди?) Когда девушке 17 и она ведет себя через чур импульсивно, мы закрываем на это глаза и говорим, перерастет, успокоится. Но нет, я вам скажу, некоторые особи, даже, которым под сорок, умеют себя вести как семнадцатилетние истерички. И когда тебя начинает выводить на конфликт подобная женщина, а если честно даже не знаю, как реагировать. Ужасно так не хочется опускаться на ее уровень, и подавляться сарказму который из нее брызжет. Но и молчать же то же не правильно. Что делать в таких ситуациях(( А?))










14 комментариев:

  1. Ситуации бывают разные и так же выходы из них... иногда лучше промолчать не уподоблять этому "не хорошему человеку",не опускаться до его уровня!Если своих мозгов в таком возрасте нет,то и бесполезно что-либо объяснять-не поймёт все равно!
    Превосходно выглядишь!мне всегда очень нравятся твои фотографии!скажи,пожалуйста,что у тебя за объектив и фотоаппарат?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже так считаю, просто когда тебя постоянно пытаются вывести на конфликт, тяжело сдерживаться((
      Спасибо большое))У меня кенон 60D а объективы разные(китовый,70-200), сейчас у меня появился новый 50 F1,2 следующие фотки уже с него будут, у меня на него большие надежды)))
      P.S если тебя что то подробнее интересует(как сделать чтоб на фотке вышло так))), можешь в контакте написать, я тебе расскажу))

      Удалить
  2. Какая-то коментаторша в сети покоя не дает?Или в реальной жизни ?
    Я обычно раз выскажусь, а потом игнорю.

    Юбка шакарная, а сочетание с беретом очень классное, задорное такое)
    Я бы добавила стрелки более яркие и кричащие.
    Или помаду кирпично-алую.
    http://natalianazarova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В реальной жизни, будущая родственница((
      Я бывает хочу что то сказать, но если честно я совершенно не выношу когда человек кричит, и чтоб ей как то ответить надо сначала будет перекричать ее, а я в этом не сильна(((
      Да, насчет помады ты совершенно права,но я когда накрашу ярко губы, мне всегда кажется что я выгляжу как то нелепо или мож это у меня с непривычки, надо еще раз попробовать)))

      Удалить
  3. Nice, I love this look!
    xoxo
    http://elenasofiastocco.blogspot.be

    ОтветитьУдалить
  4. классные фотографии,
    у вас прекрасный стиль:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)))Мне очень приятно получить такой комментарий)))

      Удалить
  5. Вы знаете, я открыла для себя следующее: все ситуации имеют свои причины, они приносят нам определенный жизненный опыт. Все, что встречается на пути, принимай с благодарностью, а если оно не приносит радости, то просто поблагодари и иди дальше. Во всем надо искать позитив! Поэтому желаю Вам только хороших событий и эмоций!
    А лук у Вас очень солнечный! ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)))Да, вы правы, я уже с ней столько натерпелась, что уже в похожих ситуациях,не обращаю внимания, она меня научила абстрагироваться от подобных людей и их мнений)))

      Удалить
  6. У вас потрясающий стиль;) А конкретно этот лук - мил до безобразия ( хорошего безобразия). Скажите пожалуйста, где вы покупали эту чудную юбочку и туфли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))Это очень приятно))) Юбка это Asos, а туфли Step)))

      Удалить
  7. HELLO

    my name is Antonio and I'm Italian

    You are so sweety and beautiful

    I hope you like PLAID / TARTAN / GINGHAM shirts.

    I have a great passion for plaid shirts since I was little .
    Just like some collect stamps or coins I like to collect pictures of people in plaid shirts .

    So COULD YOU TAKE SOME PHOTOS FOR ME WEARING AS MANY PLAID SHIRTS POSSIBLE?

    I have a private collection of WOMEN and people in PLAID SHIRTS on this website www.FLICKR.COM I also leave you the link if you want to browse .. ok ?

    Will be fine also photos with friends, family, etc.
    The importance it's wearing PLAIDS .. ok?



    PICTURES will never be published except for your ASKING

    That's the link below in wich you could see some photos related of my passion of PLAID:

    http://www.flickr.com/photos/36248663 @ N00 /


    ANY way , thanks

    I hope that I have not caused any discomfort or inconvenience

    thank you very much

    Antonio ;=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. I watched your photos Antonio, they tremendous.
      I too very much like similar photos)
      Only I didn't understand, than I can help you?

      Удалить