среда, 5 июня 2013 г.

Сьюзен Коллинз - Голодные игры 3 "Сойка-пересмешница"

Сегодня хочу вам рассказать о последней части Голодных игр, она более жесткая, чем две предыдущие, в ней мало романтики, много неожиданных поворотов и смертей. Начало может показаться немного затянутым, но если его быстро прочитать, концовка готовит уже интересный поворот. Так что всем советую)) Вообще все три книжки мне понравились, читались легко, иногда я настолько сильно погружалась в чтение, что прям начинала думать как Китнесс, дочитав очередную главу, я пошла на кухню, готовить курицу к ужину, но, не обнаружив ее в холодильнике, первое, что мне пришло в голову, что я могу пойти и подстрелить ее из лука на улице))) В тот момент я поняла, что с Голодными играми пора заканчивать)))


3 комментария:

  1. I love chocolate! :P
    http://elenasofiastocco.blogspot.be

    ОтветитьУдалить
  2. я так плакала, когда читала!сколько же им выпало до обычного семейного счастья.
    Тоже писала пост о голодных играх, трилогии http://mynameisyanaf.blogspot.ru/2013/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить