суббота, 6 апреля 2013 г.

Никола Тесла «Секрет успеха»


Сегодня хотела бы я вам рассказать о прочтенной мною книге Никола Тесла «секрет успеха». Книга тоненькая и читается очень легко, я прочитала ее за вечер, книга ни о чем, если Вам действительно интересна жизнь Теслы, то она вряд ли подойдет. Хотя отлично может послужить началом, для более глубокого изучения его достижений, если ваши знания о нем заканчиваются на учебники физики из школы.
Николай совершал не возможное - приблизился «может даже создал» машину времени, но будучи гуманистом разрушил ее. Стал создателем электромобиля и обидевшись никому не сказал как от маленькой коробочки машина работала....о его достижениях можно говорить часами. Меня особо заинтриговала часть про участие его в проекте «Радуга», о разработке технологии, позволяющей делать невидимые большие объекты, речь шла о военном корабле эсминце. Позже я посмотрела фильмов пять о «филадельфийском эксперименте», уж больно меня заинтриговала эта тема, особенно меня впечатлили фотографии вросших людей в стены корабля, говорят, что те, кто выжил после этого эксперимента, сошли с ума, не знаю, сколько правды в этом, но иногда так хочется верить, во что-нибудь фантастичное)))
Для себя я приобрела еще одну книгу о его достижениях, пока что она лежит на полке и ждет своего часа, обязательно расскажу Вам, что нового я в ней узнала)) 




2 комментария: