пятница, 14 декабря 2012 г.

ПОДБОРКА НА НОВЫЙ ГОД


До Нового года осталось 18 дней. И самое время задуматься о покупке  платье на него. Столько статей в журналах и передач советуют встречать его в определенных цветах, ссылаясь на то что, это год водяной змеи, поэтому необходимо одеться в зеленый или голубой, кто-то утверждается, что это год огненной кровожадной змеи - поэтому его обязательно встречать в красном…ну и так далее. Каждый раз, читая или слушая, что то подобное, у меня в голове сразу возникает мысль, – какой бред, и кто это только сочиняет))
Новый год такой праздник, что можно одеть на себя все что угодно, главное чтоб это вам шло и отлично сидело.
Вот я и задумалась над тем, в чем бы я хотела его встретить.
Первый вариант самый классический красивое платье, блестящие туфли- это то что всегда актуально и идет всем)
Второй вариант: я очень люблю голубой цвет, поэтому думаю мож остановится на нем.
Последние время я стала за собой наблюдать, что мне очень стал нравиться бледно розовый цвет, только очень нежный.
Ну и последнее это длинные платья в пол. Последние два года только в таких и встречаю этот праздник, может и данный Новый год не станет исключением)) 
Так что если вы еще не определились в чем будете вы, то самое время к этому приступать)))



Замечательный мультфильм,вроде видела сто раз, а эмоции как в первый)

Комментариев нет:

Отправить комментарий