среда, 12 декабря 2012 г.

ВОЗВРАЩЕНИЕ В ДЕТСТВО


Кто из нас  не хочет вернутся обратно в детство? Где можно было целый день играть, объедятся чипсами и шоколадом и не толстеть)) А еще в детстве было много моментов о которых сейчас вспоминаешь с особым трепетом: кучи киндер-сюрпризов, жвачки лав-из,  тамогочи, тетрис, фишки, веселые передачки по телевизору, наверное, эти вещи всегда будут вызывать улыбку на лице. Но кто сказал, что некоторые приятные моменты с детства нельзя вернуть? Самая большая моя ностальгия это, наверное, Денди. До сих пор помню, как папа привез мне ее с рейса в возрасти 5 лет, сколько часов я за ней провела))
Помните все эти игры?
Вот, я и решила зачем ностальгировать если все это можно вернуть))Тадамм))
Как приятно было сново, в ние поиграть))) Я уже и забыла насколько приметивны все эти игры а еще нет сохранения,и как я раньше их проходила))) 









 



Комментариев нет:

Отправить комментарий