суббота, 6 октября 2012 г.

ИСТОРИЯ КУПАЛЬНИКОВ

Что то этим летом, у меня с купальниками не сложилось(. Как большинство людей живущих на море, посещаю я его редко, как это обычно бывает не умение ценить то что находится рядом, и для таких случаев у меня есть один купальник который достается раз в год, и берется с собой на пляж. Но в этом году я решила, что  все будет иначе, и что на море я буду бывать гораздо чаще. Тем более предстоял отлет в теплую страну, и мне был просто необходим новый купальник. Обойдя много магазинов, я стала обладателем двух новых купальников)) тут то и начались мои неудачи с ними. Побывав на отдыхе и так и ни разу не искупавшись в море, мы полетели домой. Я конечно знала что когда сдаешь багаж  в аэропорту, что из сумки могут что то вытащить, но до этого момента все всегда было хорошо. Какого же было мое удивление, когда дома разбирая сумку я обнаружила, что  у меня пропал купальник и надувной круг)) Ладно если что то ценное….но кому мог понадобится мой купальник?!?!))


Через несколько дней я пошла выбирать себе новый, мне сразу понравился синий, хоть мне показался он великоват, но я все равно решила остановится на нем. Но стоило мне его один раз надеть, как я поняла что все таки он мне сильно великоват, а поскольку моя грудь врятли вырастит на столько, я его предложила подружки обладающей более пышной грудью)

Через какое время я снова задумалась о покупки нового купальника, тем более давно хотела себе вязанный купальник)))Но не успела я в нем и 3 раз искупаться, как испортила низ, сев на очень горячий камень, до этого момента сложно было представить, что купальник может оплавится =)) 
В скором времени  у меня появился новый спортивный купальничек, но по моей неосторожности он попал в лапы моему котику и он от него оставил только одни зацепки и выдранные нитки.
В этом сезоне я решила больше попыток купить купальник не предпринимать посмотрим что в следующем получится))




Комментариев нет:

Отправить комментарий