пятница, 5 октября 2012 г.

ЯХТА


Наверное, мало в нашем городе людей, которые не любят море и яхты. И я в их нее число  не в хожу =)) Хотя вот у меня со вторым что то не сложилось. Хоть это была не обычная прогулочная яхта, на которую созывают людей на набережной. А частная, большая, с кучей комнат, когда заходишь на борт, уже чувствуешь себя по-особенному. Но вот укачало меня быстро, сколько советов мне не давали, как правильно дышать, не думать об этом, но ощущения постоянной качки не покидало(( За то сколько было радости, когда я сошла на берег, все недомогание сразу пропало. И мне дали совет на будущее выпивать рюмку водки, перед тем как зайти на борт, тогда организм расслабляется и не чувствует качки. Вообщем в следующий раз попробую этот метод)




Комментариев нет:

Отправить комментарий