среда, 22 августа 2012 г.

ШОТЛАНДЕЦ


Подружка Настюша, рассказывает мне часто про свою коллегу по работе, которая любит ухаживать за бездомными животными, и что сейчас они ухаживают за чижом, которая та нашла по дороге на работу. И что она ездила в магазин, чтоб купить ему сверчков)) Оказывается чижи очень привередливы, и едят далеко не всё. Меня удивило, что у нас в городе есть магазин, который торгует сверчками, но, оказывается, есть называется -Мадагаскар))
Оправившись после последних смертей Полумны и Дохода, я решила, что готова дать себе третий шанс и завести новое животное. И тут-то меня потянуло приобрести, что то необычное, и Настя составила мне в этом компанию в выборе нового питомца))

Вообщем  поехали мы именно в этот магазин. Я сразу подошла к террариуму со змеёй, я жутко их боюсь, но в тоже время мне сложно отвести от них взгляд. Я бы хотела чтоб у меня дома жила змейка, но только чтоб ухаживал за ней кто то другой, а я просто смотрела =))




Еще там продаются хамелеоны и игуаны.
И тут я увидела клетку с кроликами =( Нахлынули сразу воспоминания, и мы ушли. 

Вечером мне позвонила женщина, для которой я делала проект, с благодарностью. Она сказала, что разводит кошек, и очень хочет подарить мне одного котенка. В мои планы не входила, заводить еще одного кота, но и отказываться от вислоухого шотландца было бы глупо))
Так у меня появился он))



Комментариев нет:

Отправить комментарий