воскресенье, 12 августа 2012 г.

БАРАН БЭ,БАРАН БЭ,ВСЕГДА УВЕРЕН В СВОЕЙ СУДЬБЭЭ


Одному  из рабочих исполнилось 30 лет. Меня пригласили на празднование этого события. Только рабочий не русский, и исповедует ислам. По их ним обычаям у них на родине, на большие праздники принято убивать и жарить барана.
Днем этого же дня была куплена живая овечка, я раньше ни когда не видела этих животных вблизи. Пузатенькая с испуганными глазками, она удирала от меня по всему участку, насколько позволял ее поводок, когда я ее все таки загнала в угол, она в него вжалась и мне наконец удалось до нее прикоснуться и погладить)) На ощупь она такая мягкая и теплая, ее гладишь и прям, успокаиваешься как то)) Мне очень не хотелось ее отпускать, но она воспользовавшись моментом все таки смогла от меня удрать =( 


Когда ножи были заточены, мне предложили остаться и понаблюдать. Сначала они помолись, и дали овце большой тазик воды, не знаю, зачем …а на мой вопрос ответила так нужно). Потом ей связали три ноги, четвертую оставили свободной, чтоб она могла ей дергать и кровь лучше уходила, рядом выкопали небольшую ямку, куда будут спускать кровь. 

Когда было все подготовлено к ней подошел именинник, склонил ее голову над ямкой и….я отвернулась, я не выдержала, не смогла смотреть. Горло ей перерезали мгновенно, дрыгала она ногой еще минут 5, пока голова не была полностью отрезана, меня успокаивали и говорили что умерла она за секунды и не чего не почувствовала и что это просто остаточные рефлексы.

Когда кровь перестала течь, овцу перевернули и сделали на ноге небольшой надрез, в него вставили трубочку и начали через нее ее надувать, вскоре овца стала похожа на воздушный шарик (мне это сразу мультик Шрек напомнило, когда он только Фиону спас и они шли в замок, как он ей лягушку надувал, вот овца была очень на это похожа). 

Делается это для того, что бы шкуру было легче снимать, далее делается большой разрез посередине и вдоль ножек и вот так за 3 минуты шкура была снята и весела на заборе.

После они приступили к разделыванию мяса, я больше не могла смотреть на все эти действия и быстренько оттуда сбежала.
Вечером того же дня меня пригласили на шашлык, отказаться было неудобно и я пообещала заехать на 5 минут. Только я зашла, мне сразу подали блюда с шашлыком, но взять я его не смогла. Было, какое то странное чувство….я всегда любила мясо, никогда такого не было  чтоб я от него оказалась …но в тот момент как то все поменялось, когда покупаешь его в магазине, ты не задумываешься над его прошлым, максимум свежее ли, а тут все было по-другому, ты видел это животное, его беззащитность, с которой оно бегает по траве, и тут бац...через 5 часов перед  тобой шашлык….
Я вежливо отказалась, сказав что недавно поела, и может быть чуть позже, но позже не наступило и при первой же возможности я сбежала домой…с того момента прошло уже недели две…но мясо есть до сих пор не могу…




Комментариев нет:

Отправить комментарий