пятница, 22 августа 2014 г.

Summer nonsenses

Когда лучше всего осуществлять детские задумки и всякие глупости? Конечно же летом!
Вот так и я с подругой, пошли и оставили на себе по отпечатку хны) Я понимаю что это детство, или присуще только отдыхающим и приезжим в город.
Но иногда нужно не боятся осуждения и делать-то что хочется!!
А еще я просто в восторге от этой майки, мне кажется это самая незаменимая на лето вещь, она такая простая, легкая, подходящая абсолютно под все, думаю это точно будет одним из  маст-хевах этого лета))






9 комментариев:

  1. классные фотки! в восторге от твоих босоножек!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Вы наверное ванат голубого цвета)) Он Вам очень идет и таксику тоже )))

    ОтветитьУдалить
  3. безумно красивые глаза! с такими нужно сниматься в рекламе туши или теней!!! бесподобно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный образ! Далеко не часто вижу внешность...романтического стиля!
    Здорово!
    Цвет волос очень красивый!Все мечтаю попробовать перекраситься...)Страшновато правда)Ваш собственный цвет русый?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)Мне очень приятно))
      Я к этому шла два года, тоже страшно было)))Да,русый))

      Удалить
  5. прекрасно выглядишь))))расскажи о своем новом фотоаппарате, полезная это игрушка?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))Наверное больше нет, чем да))Снимки тускловатые,хотя я всегда с такой радостью их делаю и жду когда проявится, поэтому о покупке еще ни разу не пожалела)))

      Удалить