понедельник, 14 апреля 2014 г.

Thailand,Азиатский Диснейленд, Сиам Парк

Я как маленький ребенок люблю парки с аттракционами, и куда бы я не ехала, я обязательно хочу в парк. Как только я узнала что в Бангкоке есть азиатский Диснейленд, я срочно захотела его посетить)))
Но мое разочарование наступает слишком быстро(
Я ожила увидеть, хоть каких то знакомых мне персонажей Дисней, но там были какие-то свинки, коты, собаки которые я видела впервые( хоть я очень большой фанат мультфильмов) К тому же парк достаточно старый, и из новых там всего пару аттракционов, остальные в основном крутятся по кругу, и из-за сильного солнца, укачивает на них гораздо быстрее, а кстати, этот парк, совмещен еще с аквапарком, но после наших местных горок, над теми мы просто посмеялись и пошли дальше)))
В общем плюсы и минусы этого места:
+ большая территория;
+ красиво все сделано (хоть и персонажи не знакомые);
+достаточно дешевый вход (что то около 1000р на человека, но это с дорой до Бангкока и едой) .

-если вы любите экстремальные горки, то вы их не найдете (всего одна мертвая петля)
-если у вас нет детей, то вам будет там еще скучнее
-в аквапарке 4 отстойных горки
-днем очень жарко















Вот так вот)) Но если вы все равно большой любитель парков, то посетите его обязательно, может вам понравится, это просто я уже избалованна аттракционами и хочу все лучше и лучше)А если тоже не понравится, напиши те мне и мы это обсудим ;)



Комментариев нет:

Отправить комментарий