среда, 15 января 2014 г.

Доброе утро

За что я недолюбливаю нашу южную погоду, так это за ее непредсказуемость, вчера я ходила в тоненьком плаще по городу, и думала как же на улице жарко, а сегодня уже в зимнем пальто мерзну, а завтра погода опять все изменится, что можно спокойно в кожанке ходить. Поэтому у нас на улице все люди одеты по разному, кто то в зимних сапогах и шубе идет, с таким видом ну зима же все таки, хотя на улице +20,а кто то в кожанке бегает и думает какая же все таки погода хорошая. Второе это про меня, я жутко не люблю объемную, тяжелую верхнюю одежду, поэтому, как только погодка мне предоставляет шанс, одеть что то легкое, я его не упускаю))









6 комментариев:

  1. Классный образ! откуда чудесный свитер?

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Как же я тебя понимаю! Тоже не люблю бить как капуста)) Классный лук!
    Кстати, ты очень похожа на актрику Сиршу Ронан,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик))Спасибо))
      Да же не знаю кто это(( Пошла гуглить))

      Удалить
  3. Мне так нравятся твои образы с шляпами! Они тебе очень идут!
    Образ великолепный! Цвета сочетаются превосходно и этот новенькое колье от Tiffany идеально вписывается!!!

    Fashion-blog Malli

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))Я сначала хотела одеть, какое то более массивное украшение, но потом подумала и так везде эти огромные колеь под блузками, и решила ограничится чем то маленьким и аккуратным))

      Удалить