вторник, 10 декабря 2013 г.

Рокси

Полтора месяца назад в моей жизни появилась собачка. Маленькая, черненькая с небольшими коричневыми пятнами на тельце.
Многие находят этих собак уродливыми, непропорциональными, или просто за собаку не считают. Но это точно не про меня. Я давно себе хотела таксу, еще после мультика «Сезон охоты».
И вот она у меня появилась и очень сильно повлияла на мою жизнь, теперь у меня подъемы в 7 утра, так как надо идти гулять, ей все равно, что на улице дождь, или сильный вечер, снег и жуткий холод, ей нужно гулять. Она меня многому научила, например следить за обувью, сразу протереть ее и ставить в шкаф, иначе я могу распрощаться с любимыми туфлями. Она научила меня заботится о ком то еще кроме себя, и признаюсь честно, я не всегда с этим справляюсь, и мне стыдно за это.
Сейчас ей три месяца, и ее очень тяжело сфотографировать, так как она постоянно бегает, крутится, надеюсь в возрастом, она чуточку успокоится)))














11 комментариев:

  1. Какая прелестная кроха! Вы с ней даже похожи как-то!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))Да, мне уже такое говорили)))Хотя я не представляю чем)))

      Удалить
  2. Вы такие замечательные и милые!!! Очень трогательные фотографии!

    Fashion-blog Malli

    ОтветитьУдалить
  3. На счет успокоиться - не уверена. У родителей мужа уже взрослая такса, но такое ощущение, как будто ей все так же 3 месяца, очень неугомонная:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот меня это очень пугает(( Уж через чур шебутная))))А у других людей смотрю, идут такие спокойные))

      Удалить
  4. Wow! Beautiful picture! You look amazing! And dog is really cute :) Perfect!!

    ОтветитьУдалить