вторник, 7 мая 2013 г.

Ян Гальперин, «Бранджелина»


Сегодня хочу поделиться с Вами о недавно прочтенной мною книге. Я не очень люблю Брэда Пита, да и Анджелину тоже, да и из всей этой истории я больше всего, наверное,  симпатизирую Дженнифер Энистон, но в книжке ей уделено лишь пару страниц. Но как то она, все таки задержалась в моих руках, может быть из-за ее автора Яна Гальперина, я уже была знакома с его книгой о Майкле Джексоне, и в ней собрано столько грязи о нем, в которую очень слабо верится, предполагая, что сейчас прочту что то подобное, я все таки открыта и начала читать.
Если вы человек, которому интересен мир шоу-бизнеса, думаю, вам будет любопытно это почитать, всем остальным можно даже не брать ее в руки. Из книги можно узнать, почему Анджелина лежала в психиатрической больнице, была ли она наркозависимой, о ее бисексуальных отношениях и инцесте с братом. Если вам все это интересно, то книга Бранджелина не разочарует вас))


Комментариев нет:

Отправить комментарий