воскресенье, 30 сентября 2012 г.

ГАДАЛКА

На днях мы с моей подружкой решили сходить к гадалке, с трудом найдя ее дом, к которому вела узкая улица высоко в гору. Дверь нам открыла милая женщина лет 50, дружелюбно пригласившая нас за обычный пластиковый стол на улице, ни каких стеклянных шаров и черных котов разуметься не было))) Она налила нам кофе и удалилась на 5 минут. Начали гадать сначала мне, говорили много, сначала про прошлое, совпадений было много, а потом и про будущее, в котором все очень хорошо, много путешествий, самореализации, работы за границей, вообщем как раз то к чему я стремлюсь)) Не знаю, правда то что она мне сказала, или нет, будущее покажет, главное что ее рассказ о том что я достигну многого, меня очень воодушевил, и я поняла что ни в коем случаи нельзя бросать то, чем я занимаюсь сейчас)) А еще что мне понравилось что она не говорила, что вот на тебе порча и сглаз и за 3000 рублей, я ее сниму)))))) Насте то же было сказано много, но ее тайны я раскрывать не буду)))

У тебя тоже есть сестра- Нет
Так у меня ее тоже не было
Дааа..я теперь понимаю, почему Бондарева говорила мне что я  косноязычна




Комментариев нет:

Отправить комментарий